- Главная
- Как оформить заказ
Как оформить заказ
КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ:
Заказ оформляется Клиентом самостоятельно на Сайте путем добавления в корзину понравившегося товара в нужном размере.
При оформлении Заказа Клиент должен указать следующую информацию:
- Ф.И.О. Клиента, либо Получателя Заказа
- Адрес доставки Заказа
- Контактный телефон
После оформления заказа Клиент ожидает подтверждения наличия товара и звонка от Сотрудника Компании для уточнения информации по заказу и способе оплаты.
В случае отсутствия заказанных Товаров на складе Продавца, в том числе по причинам, не зависящим от Продавца, Продавец вправе аннулировать указанный Товар из Заказа Клиента и уведомить об этом Клиента путем прямого звонка на телефон Клиента или направления электронного сообщения по адресу, указанному при регистрации.
В случае аннуляции оплаченного Заказа стоимость аннулированного Товара по требованию Клиента возвращается Продавцом Клиенту тем способом, которым Товар изначально был оплачен.
Конечные сроки получения Заказа Клиентом зависят от адреса и региона доставки, работы конкретной Службы доставки, и напрямую не зависят от Продавца.
Все информационные материалы, представленные на Сайте, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах и характеристиках Товара, включая цвета, размеры и формы. В случае возникновения у Клиента вопросов, касающихся свойств и характеристик Товара, перед оформлением Заказа, Клиент должен обратиться к Продавцу.
Продавец вправе отказать в заключении договора и оформлении Заказа, без указания причин.